вторник, 17 ноября 2015 г.

Как связать крючком ручки с пальчиками для куклы






Создание вязаной руки начинается с вязания пальцев. Сначала вяжем 3 пальца по схеме:
1. 6 СБН в кольцо амигуруми
2. (1СБН, 1 прибавка) * 3 раза (9)
вяжем до нужной нам длины (у меня это 7 рядов)
Когда связался четвертый палец, нить не обрываем






Соединяем между собой только три пальца: вставляем крючок в петлю первого пальца и второго и провязываем столбик без накида, затем вяжем 5СБН по пальцу и соединяем второй палец с третьим.






Вяжем дальше, по схеме вязания вкруговую, у нас должно получиться 27 петель основных + 4 «соединительных», итого 31 столбик без накида.









Дальше вяжем нашу руку по кругу 5 рядов, на шестом присоединяем четвертый связанный палец…вставляем крючок в 4-й палец и в руку и соединяем так 5 петель…Можно уже добавить наполнитель для игрушек, я использовала холлофайбер, пальцы я тоже набила…







Дальше вяжем по кругу, а когда доходим до пальца провязываем остальные 4 петли, наш палец соединился с вязаной рукой и получилось 34СБН





Вяжем по кругу 2 ряда, затем убавляем по схеме:
 (3, У)* 6 раз (24)
(2,У) * 6 раз (18)
(1,У) * 6 раз (12)
Затем я уже вязала саму руку ее можно сделать и из 18 столбиков без накида, кому как нужно. Вот такая вязаная рука с пальцами у меня получилась.







Источник







Комментариев нет:

Отправить комментарий